Корректировка паспортов ОДХ

Актуализация паспорта благоустройства от 15 000 рублей с гарантией на 1 год.

  • Внесение в АИС РЗН
  • Согласование с ДЖКХ
  • Согласование с ДПиООС

Последующее обращение на 30% дешевле!

ООО “Аракс” – лидер в области инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений. Нашими специалистами подготовлено и согласовано более 12 000 паспортов благоустройства территории. Среди наших клиентов Мэрия Москвы, Газпромнефть-МНПЗ, ГМЗ “Царицыно”, ГАУК “Поклонная гора”, ГАУК “Культурный центр ЗИЛ” и многие другие.

При заказе паспортов благоустройства у нас Вы получаете 50% скидку на Порубочный билет.
Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Бесплатная консультация: +7 (495) 776-32-41

Корректировка паспортов объектов дорожного хозяйства

Корректировка паспортов ОДХ

Учет и контроль за состоянием искусственных сооружений и зеленых насаждений в городе Москве является одной из важнейших задач, так как несанкционированные действия с такими объектами могут привести к негативным последствиям. Соотношение растительности, построек, источников выброса, автодорог и прочих сооружений должно соответствовать нормам действующего регламента в области градостроительства, экологических и санитарных норм, а также прочих нормативно-правовых документов.

АСУ ОДС – система, предназначенная для контроля за благоустройством объектов дорожного хозяйства

Для учета растительности и искусственных сооружений, а также для формирования бюджета на их содержание и обеспечения эффективной работы обслуживающих и инженерных организаций была разработана и внедрена Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба» (АСУ ОДС). Она представляет собой электронный портал, участниками которого являются балансодержатели объектов дорожного хозяйства (ОДХ), дворовых территорий, специального оборудования для людей с ограниченными возможностями, площадок для сбора твердых бытовых отходов, специального транспорта для обслуживания ОДХ и дворовых территорий, прочих объектов, которые содержатся и финансируются за счет бюджетных средств. Также участниками системы являются различные службы и организации, занимающиеся содержанием данных объектов, инженерные и коммунальные службы, организации, специализирующиеся на разработке документации и ее загрузке в АСУ «ОДС».

Что такое паспорт ОДХ

Территория города Москвы поделена на участки землепользования. Для регулирования градостроительной деятельности, контроля за соблюдением природоохранного законодательства землепользователей обязывают составлять соответствующие документы – градостроительные планы земельных участков, паспорта благоустройства территорий и прочие.

Паспорт благоустройства территории – это электронный документ, который содержит исчерпывающие сведения о всей растительности и искусственных сооружениях на участке землепользования. Это обязательный документ, его отсутствие карается денежным штрафом и привлечением к административной ответственности (в случае игнорирования требований органов исполнительной власти устранить данное нарушение). Паспорта благоустройства оформляются в Автоматизированной информационной системе «Реестр зеленых насаждений» (АИС «РЗН»), но данные об объектах дорожного хозяйства и дворовых территорий вносятся непосредственно в АСУ «ОДС».

Для учёта зелёных насаждений существует АИС “РЗН”

Для разработки паспорта объекта дорожного хозяйства сперва необходимо собрать исходные данные и произвести комплекс работ по геодезической съемке участка и инвентаризации зеленых насаждений. Следует знать, что определить видовой состав, возраст и состояние деревьев (кустарников) может только специалист в области инженерной дендрологии, геодезическую съемку должны выполнять высококвалифицированные инженеры-геодезисты. Имея все необходимые сведения можно приступать к обработке данных и оформлению паспорта объекта дорожного хозяйства. Документ состоит из графической части – дендроплана (инвентаризационного плана) и текстовой – перечетной ведомости (ведомости учета зеленых насаждений), а также прочих сведений.

Паспорт объекта дорожного хозяйства создается автоматически на основании загруженных данных. Самый важный элемент, необходимый для создания документа – это чертеж (дендроплан), созданный в системе автоматизации проектных работ Autodesk AutoCAD и сохраненный в формате DXF. Согласно правилам системы АСУ «ОДС» версии 2.0 все объекты озеленения, строения, плоскостные сооружения и прочие элементы благоустройства объекта дорожного хозяйства в обязательном порядке должны быть привязаны к местной (Московской) системе координат. Все элементы ОДХ (дороги, разметка, тротуары, дорожные знаки, рекламные вывески и прочее) должны быть оформлены при помощи специального плагина для программы AutoCAD (oghcreate_plugin). Данное дополнение содержит в себе набор условных обозначений для всевозможных элементов благоустройства объекта дорожного хозяйства. Перечетная ведомость также переносится в инвентаризационный план, а после загрузки файла в систему АСУ «ОДС» происходит построение всех таблиц и оформление разделов паспорта ОДХ в автоматическом режиме.

Этот момент является одним из самых сложных, потому как инвентаризационный план сильно перегружен информацией, и при наличии даже незначительных ошибок система выдаст ошибку. До введения в эксплуатацию Автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба» версии 2.0 данные паспортов объектов дорожного хозяйства загружались в Автоматизированную информационную систему «Реестр зеленых насаждений», а после утверждения и согласования документа автоматически переносились в базы данных АСУ «ОДС». Теперь все данные необходимо вносить непосредственно в АСУ «ОДС», что несколько сложнее, так как у данной системы более высокие требования к оформлению документа.

Следует помнить, что срок действия паспорта ОДХ составляет 1 год, после чего данные необходимо актуализировать. Если сведения все еще находятся в АИС «РЗН», то их необходимо перенести в АСУ «ОДС», данная процедура должна выполняться в строгом соответствии с действующим регламентом Автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба». Дендроплан не получится просто перенести, даже если формат файла соответствует требуемому – сперва придется атрибутировать все элементы объекта дорожного хозяйства при помощи плагина «oghcreate_plugin».

После загрузки данных проверка документа проходит в 2 этапа – сначала в самой системе, а затем в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Поскольку графический файл содержит достаточно большое количество информации, то при его загрузке в систему могут возникнуть проблемы.

Корректировка паспорта ОДХ

Наиболее распространенная проблема, которая становится причиной возникновения ошибок при загрузке данных в систему АСУ «ОДС» – это перечетная ведомость, которая может загрузиться частично, либо не загрузиться вообще. В этом случае при переносе данных из таблицы Excel в AutoCAD рекомендуется пользоваться специальным файлом-шаблоном, который можно скачать вместе с плагином. Дело в том, что все наименования столбцов и прочие атрибуты таблицы должны строго соответствовать шаблону, иначе система не примет данные, либо опознает их как ошибку. После устранения недочетов таблицу необходимо будет сохранить в определенном формате (с определенной кодировкой) и снова загрузить в AutoCAD, а затем перенести инвентаризационный план в АСУ «ОДС».

Часто проблемы возникают с загрузкой перечётной ведомости

Это далеко не единственная трудность, с которой пользователь может столкнуться при загрузке данных в систему. Узнать больше подробностей об оформлении и корректировке паспорта объекта дорожного хозяйства, изучить инструкции, скачать плагин и шаблон Вы можете на нашем сайте. При необходимости проконсультируйтесь с нашими специалистами посредством чата на сайте, либо закажите обратный звонок.

Штрафы

Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».

Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.

Порубочный билет
ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ

Порубочный билет с 50% скидкой!

Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.

12534
Выполненных объектов
1537
Клиентов
48
Дендрологов в штате
6
Лет на рынке