Паспорт благоустройства дворовой придомовой территории многоквартирного дома (МКД)

Актуализация паспорта благоустройства от 15 000 рублей с гарантией на 1 год.

  • Внесение в АИС РЗН
  • Согласование с ДЖКХ
  • Согласование с ДПиООС

Последующее обращение на 30% дешевле!

ООО “Аракс” – лидер в области инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений. Нашими специалистами подготовлено и согласовано более 12 000 паспортов благоустройства территории. Среди наших клиентов Мэрия Москвы, Газпромнефть-МНПЗ, ГМЗ “Царицыно”, ГАУК “Поклонная гора”, ГАУК “Культурный центр ЗИЛ” и многие другие.

При заказе паспортов благоустройства у нас Вы получаете 50% скидку на Порубочный билет.
Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Бесплатная консультация: +7 (495) 776-32-41

Паспорт благоустройства дворовой придомовой территории многоквартирного дома (МКД)

Оказываем полный спектр услуг по оформлению паспорта благоустройства и его актуализации. Возьмем на себя весь комплекс работ и сэкономим ваше время. Пройдем процедуру получения паспорта в сжатые сроки.

Паспорт на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома – это электронный документ установленного образца, данные которого в обязательном порядке вносятся в АСУ ОДС (Государственную информационную систему города Москвы), а также в АИС РЗН (Реестр зеленых насаждений).

асу одс

Паспорт благоустройства оформляется через АСУ “ОДС” и АИС “РЗН”

Паспорт благоустройства содержит инвентаризационные сведения обо всех зеленых насаждениях, произрастающих на территории, и характеристики объектов, размещенных на участке общего пользования. Эти данные позволяют коммунальным службам города проводить комплекс мероприятий по благоустройству.

Документ состоит из двух частей – текстовой и графической, в графическую часть входит ситуационный и инвентаризационный планы.

В каких случаях необходимо оформлять паспорт благоустройства?

Документ в обязательном порядке требуется в следующих случаях:

  • Проведение строительных работ, благоустройству, реконструкции при создании нового объекта.
  • При отсутствии паспорта благоустройства на уже существующий объект.
  • Формирование нескольких объектов из одного.
ремонт двора

Строительные или реконструкционные работы во дворе требуют оформления паспорта благоустройства

Паспорт должен быть у любой организации, проводящей работы по благоустройству, согласно Постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 № 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы»

Что входит в состав паспорта?

В текстовой части документа содержатся следующие сведения:

  1. Адресные, кадастровые данные объекта.
  2. Площадь территории, количество проживающих граждан в рамках данной дворовой территории.
  3. Показатели уровня благоустройства, в которые входят:
    • Общая площадь асфальтовых или иных твердых покрытий.
    • Площадь проезжей части.
    • Площадь пешеходных дорожек.
    • Количество детских, спортивных и иных площадок их общая площадь и площадь каждой из них отдельно.
    • Количество элементов благоустройства – освещение, урны, городская мебель, малые архитектурные формы.
    • Количество оборудованных для сбора отходов площадок.
    • Площадь озелененных участков.
    • Количество приспособлений для инвалидов и пожилых людей.
  4. На основании анализа показателей уровня благоустройства фиксируется документально потребность в ремонте дорог и тротуаров, дополнительной установке элементов и приспособлений на территории.
дпиоос

Данные подаются в ДПиООС в электронном виде

После заполнения паспортных данных, документ подается на согласование в ДПиООС в электронном виде. Срок согласования паспорта благоустройства составляет 30 рабочих дней с даты подачи документов.

Графическая часть включает в себя:

  1. Обозначение границ объекта благоустройства.
  2. Обозначение границ парковок, проезжей части, тротуаров и других плоскостных элементов с указанием площадей, подлежащих ручной и механизированной уборке.
  3. Расположение элементов объекта с указанием точных координат согласно местной системе координат.

Для того, чтобы успешно пройти процедуру оформления паспорта благоустройства дворовой придомовой территории, необходимо при подаче документов соблюдать требования ДПиООС к документам: масштаб, формат и прочее.

В случае предоставления неверных данных, ведомство вернет документацию на доработку или затребует недостающие документы.

Срок действия паспорта составляет 1 год. По истечении срока необходимо пройти процедуру актуализации паспорта.

Штрафы

Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».

Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.

Порубочный билет
ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ

Порубочный билет с 50% скидкой!

Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.

12534
Выполненных объектов
1537
Клиентов
48
Дендрологов в штате
6
Лет на рынке