Оказываем полный спектр услуг по оформлению паспорта благоустройства и его актуализации. Возьмем на себя весь комплекс работ и сэкономим ваше время. Пройдем процедуру получения паспорта в сжатые сроки.
Паспорт на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома – это электронный документ установленного образца, данные которого в обязательном порядке вносятся в АСУ ОДС (Государственную информационную систему города Москвы), а также в АИС РЗН (Реестр зеленых насаждений).
Паспорт благоустройства оформляется через АСУ “ОДС” и АИС “РЗН”
Паспорт благоустройства содержит инвентаризационные сведения обо всех зеленых насаждениях, произрастающих на территории, и характеристики объектов, размещенных на участке общего пользования. Эти данные позволяют коммунальным службам города проводить комплекс мероприятий по благоустройству.
Документ состоит из двух частей – текстовой и графической, в графическую часть входит ситуационный и инвентаризационный планы.
Документ в обязательном порядке требуется в следующих случаях:
- Проведение строительных работ, благоустройству, реконструкции при создании нового объекта.
- При отсутствии паспорта благоустройства на уже существующий объект.
- Формирование нескольких объектов из одного.
Строительные или реконструкционные работы во дворе требуют оформления паспорта благоустройства
В текстовой части документа содержатся следующие сведения:
- Адресные, кадастровые данные объекта.
- Площадь территории, количество проживающих граждан в рамках данной дворовой территории.
- Показатели уровня благоустройства, в которые входят:
- Общая площадь асфальтовых или иных твердых покрытий.
- Площадь проезжей части.
- Площадь пешеходных дорожек.
- Количество детских, спортивных и иных площадок их общая площадь и площадь каждой из них отдельно.
- Количество элементов благоустройства – освещение, урны, городская мебель, малые архитектурные формы.
- Количество оборудованных для сбора отходов площадок.
- Площадь озелененных участков.
- Количество приспособлений для инвалидов и пожилых людей.
- На основании анализа показателей уровня благоустройства фиксируется документально потребность в ремонте дорог и тротуаров, дополнительной установке элементов и приспособлений на территории.
Данные подаются в ДПиООС в электронном виде
После заполнения паспортных данных, документ подается на согласование в ДПиООС в электронном виде. Срок согласования паспорта благоустройства составляет 30 рабочих дней с даты подачи документов.
Графическая часть включает в себя:
- Обозначение границ объекта благоустройства.
- Обозначение границ парковок, проезжей части, тротуаров и других плоскостных элементов с указанием площадей, подлежащих ручной и механизированной уборке.
- Расположение элементов объекта с указанием точных координат согласно местной системе координат.
Для того, чтобы успешно пройти процедуру оформления паспорта благоустройства дворовой придомовой территории, необходимо при подаче документов соблюдать требования ДПиООС к документам: масштаб, формат и прочее.
В случае предоставления неверных данных, ведомство вернет документацию на доработку или затребует недостающие документы.
Срок действия паспорта составляет 1 год. По истечении срока необходимо пройти процедуру актуализации паспорта.
Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».
Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.
Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.