Паспорт благоустройства прилегающей территории

Актуализация паспорта благоустройства от 15 000 рублей с гарантией на 1 год.

  • Внесение в АИС РЗН
  • Согласование с ДЖКХ
  • Согласование с ДПиООС

Последующее обращение на 30% дешевле!

ООО “Аракс” – лидер в области инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений. Нашими специалистами подготовлено и согласовано более 12 000 паспортов благоустройства территории. Среди наших клиентов Мэрия Москвы, Газпромнефть-МНПЗ, ГМЗ “Царицыно”, ГАУК “Поклонная гора”, ГАУК “Культурный центр ЗИЛ” и многие другие.

При заказе паспортов благоустройства у нас Вы получаете 50% скидку на Порубочный билет.
Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Бесплатная консультация: +7 (495) 776-32-41

Паспорт благоустройства прилегающей территории

Специалисты нашей компании проводят полный комплекс работ по составлению разрешительной документации на благоустройство: инженерные изыскания, камеральная обработка данных, подготовка полного пакета документов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2002 года N 743-ПП

Любые работы по благоустройству территории должны выполняться на основании паспорта, согласно Постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 № 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы». Собственник или балансодержатель несет ответственность не только за состояние самого объекта, но и за состояние прилегающей к нему территории.

Паспорт обязан делать любой собственник или балансодержатель объекта, к которому относится прилегающая территория, в случаях, если будут проводиться работы по благоустройству. Исключением являются случаи, когда обязанности по составлению паспорта предусмотрены условиями госконтрактов, договоров на строительство, капремонт, реконструкцию и благоустройство.

Паспортные данные документа необходимо актуализировать ежегодно.

Необходимость проведения благоустройства определяется нормативными документами. К работам по благоустройству относятся:

  • монтаж, замена, реконструкция инженерных коммуникаций;
  • создание, реконструкция или ремонт дорожных покрытий и ограждений;
  • установка городской мебели, малых архитектурных форм;
  • монтаж, замена, реконструкция осветительного оборудования;
  • озеленение.

Что входит в состав паспорта благоустройства?

Документ включает в себя полное описание всех элементов, расположенных на территории и содержит их качественные характеристики и количественные показатели. Паспорт состоит из двух частей – текстовой и графической.

ситуационный план

Ситуационный план – часть графической составляющей паспорта благоустройства территории

В текстовой части документа содержится подробная информация об объектах и элементах, расположенных на прилегающей территории. Графическая часть документа включает в себя ситуационный и инвентаризационный планы, привязанные к геоподоснове г. Москвы, а также другую графическую информацию. Требования к формату и масштабу планов установлены Департаментом информационных технологий. Графические данные паспорта благоустройства внедряются в электронные системы города.

Согласование и утверждение паспорта благоустройства

Подготовленные паспортные данные вносятся в АСУ ОДС (Автоматизированную систему управления объектов дорожного хозяйства города Москвы) и АИС РЗН (Реестр зеленых насаждений).

асу одс

Все данные загружаются в электронном виде в АСУ ОДС

Если подаваемая документация принимается электронной системой, далее наступает этап согласования с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды на предмет актуальности информации о состоянии зеленых насаждений.

Далее проект паспорта проходит согласование в Комитете по архитектуре и градостроительству.

Если информация, содержащаяся в проекте паспорта, введена не корректно, документ возвращается на доработку.

Срок согласования паспорта благоустройства

Процесс согласования документа составляет 30 рабочих дней, в случае корректной подачи данных.

Срок действия документа составляет 1 год, по истечении которого данные необходимо актуализировать.

Вы можете получить бесплатную консультацию, позвонив нам. Специалисты нашей компании помогут оформить паспорт благоустройства территории в сжатые сроки.

Штрафы

Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».

Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.

Порубочный билет
ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ

Порубочный билет с 50% скидкой!

Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.

12534
Выполненных объектов
1537
Клиентов
48
Дендрологов в штате
6
Лет на рынке