Специалисты нашей компании проводят полный комплекс работ по составлению разрешительной документации на благоустройство: инженерные изыскания, камеральная обработка данных, подготовка полного пакета документов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2002 года N 743-ПП
Любые работы по благоустройству территории должны выполняться на основании паспорта, согласно Постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 № 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы». Собственник или балансодержатель несет ответственность не только за состояние самого объекта, но и за состояние прилегающей к нему территории.
Паспорт обязан делать любой собственник или балансодержатель объекта, к которому относится прилегающая территория, в случаях, если будут проводиться работы по благоустройству. Исключением являются случаи, когда обязанности по составлению паспорта предусмотрены условиями госконтрактов, договоров на строительство, капремонт, реконструкцию и благоустройство.
Паспортные данные документа необходимо актуализировать ежегодно.
Необходимость проведения благоустройства определяется нормативными документами. К работам по благоустройству относятся:
- монтаж, замена, реконструкция инженерных коммуникаций;
- создание, реконструкция или ремонт дорожных покрытий и ограждений;
- установка городской мебели, малых архитектурных форм;
- монтаж, замена, реконструкция осветительного оборудования;
- озеленение.
Документ включает в себя полное описание всех элементов, расположенных на территории и содержит их качественные характеристики и количественные показатели. Паспорт состоит из двух частей – текстовой и графической.
Ситуационный план – часть графической составляющей паспорта благоустройства территории
В текстовой части документа содержится подробная информация об объектах и элементах, расположенных на прилегающей территории. Графическая часть документа включает в себя ситуационный и инвентаризационный планы, привязанные к геоподоснове г. Москвы, а также другую графическую информацию. Требования к формату и масштабу планов установлены Департаментом информационных технологий. Графические данные паспорта благоустройства внедряются в электронные системы города.
Подготовленные паспортные данные вносятся в АСУ ОДС (Автоматизированную систему управления объектов дорожного хозяйства города Москвы) и АИС РЗН (Реестр зеленых насаждений).
Все данные загружаются в электронном виде в АСУ ОДС
Если подаваемая документация принимается электронной системой, далее наступает этап согласования с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды на предмет актуальности информации о состоянии зеленых насаждений.
Далее проект паспорта проходит согласование в Комитете по архитектуре и градостроительству.
Если информация, содержащаяся в проекте паспорта, введена не корректно, документ возвращается на доработку.
Процесс согласования документа составляет 30 рабочих дней, в случае корректной подачи данных.
Срок действия документа составляет 1 год, по истечении которого данные необходимо актуализировать.
Вы можете получить бесплатную консультацию, позвонив нам. Специалисты нашей компании помогут оформить паспорт благоустройства территории в сжатые сроки.
Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».
Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.
Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.