Запущена в эксплуатацию система АСУ ОДС 2.0.

12.08.2019 г. – запущена в эксплуатацию система АСУ ОДС 2.0.

Автоматизированная система управления (АСУ) «Объединенная диспетчерская служба» является инструментом, при помощи которого производится автоматизация управлением всех процессов коммунальных служб столицы в плане содержания, ремонта и благоустройства. Данная система была создана Правительством города Москвы, и на протяжении всего срока эксплуатации она подвергалась постоянным доработкам и изменениям. Сегодня запущена вторая версия портала, которая имеет множество отличий от предшествующей.

Среди нововведений сразу бросается в глаза измененный интерфейс и новое меню. Новый движок сайта отличается высокой производительностью и рассчитан на еще большее количество пользователей. Но помимо интерфейса и добавления новых инструментов для более удобного использования, версия АСУ «ОДС» 2.0 имеет и некоторые фундаментальные отличия. Самое главное заключается в том, что теперь все данные об объектах дорожного хозяйства будут храниться на данном ресурсе. Здесь же будут подаваться заявления на оформление паспортов ОДС через специальную интерактивную форму для заполнения. Все документы и прочая информация, оформленные в первой версии портала останутся действительными, но при их актуализации некоторые данные придется конвертировать (это касается сведений о дворовых территориях, мест сбора отходов и иных объектов благоустройства).