Паспорт благоустройства территории предприятия

Актуализация паспорта благоустройства от 15 000 рублей с гарантией на 1 год.

  • Внесение в АИС РЗН
  • Согласование с ДЖКХ
  • Согласование с ДПиООС

Последующее обращение на 30% дешевле!

ООО “Аракс” – лидер в области инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений. Нашими специалистами подготовлено и согласовано более 12 000 паспортов благоустройства территории. Среди наших клиентов Мэрия Москвы, Газпромнефть-МНПЗ, ГМЗ “Царицыно”, ГАУК “Поклонная гора”, ГАУК “Культурный центр ЗИЛ” и многие другие.

При заказе паспортов благоустройства у нас Вы получаете 50% скидку на Порубочный билет.
Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Бесплатная консультация: +7 (495) 776-32-41

Паспорт благоустройства территории предприятия

Все организации города – предприятия, магазины, социальные учреждения или административные здания обязаны иметь персональный паспорт благоустройства территории, где должны быть детально прописаны варианты озеленения, дизайна и освещения прилегающей к объекту территории.

В паспортизации нуждаются все объекты, независимо от форм собственности. Паспорт содержит описание и графическое изображение объекта, в частности этот документ закрепляет границы территории, подлежащей благоустройству, регламентирует ее ландшафтное обустройство, озеленение, возведение различных элементов.

Постановление Правительства г. Москвы от 2 сентября 2014 г. N 501-ПП «О Разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы»;

Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП “Об утверждении правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы (ред. от 25.11.2019)

Паспорт благоустройства для школы

Территории, прилегающие к определённым учреждениям, должны иметь паспорт благоустройства

Документ состоит из графической и текстовой части.

  • Графическая часть представляет из себя план-схему, выполненную в местной геоподоснове с соблюдением всех координат, на которой обозначены границы участка, нанесены, как капитальные объекты, так и все некапитальные постройки, дорожно-тропиночная сеть, плоскостные элементы, освещение, малые архитектурные формы, зеленые насаждения, а также границы участков, отведенных под благоустройство.
  • Текстовая часть содержит описание всех элементов, содержащихся в графической части: количество различных элементов и насаждений, протяженность и площадь дорожно-тропиночной сети, описание потребности в благоустройстве, перечетную ведомость зеленых насаждений и прочее.

Оформление паспорта благоустройства территории предприятия и содержание документа в актуальном состоянии является обязанностью собственника, балансодержателя или арендатора.

С помощью паспортизации объектов создается ландшафт, благоприятный для человека, и создающий эстетический облик территории. При создании паспорта благоустройства предприятия экологическим аспектам уделяется отдельное внимание.

При разработке документа учитываются архитектура и производственные особенности объекта, климатические и ландшафтные условия местности. При выборе пород деревьев и кустарников учитываются их санитарно-защитные и декоративные свойства, а также требования пожарной безопасности и влияние вредных условий производства на насаждения. При озеленении не высаживают деревья и высокорослые кустарники под окнами производственных помещений, чтобы они не препятствовали проникновению естественного света и проветриванию. В складских и подсобных зонах озеленение должно быть минимальным, так как прилегающие покрытия таких зон – это щебенка, асфальт, бетонные плиты, гравий. Производственная зона отделяется от остальных зон зелеными насаждениями, защищающими от пыли и вредных выбросов.

Как сделать паспорт благоустройства?

Проект документа можно подготовить как самостоятельно, так и с помощью сторонних специалистов.

  • Прежде чем приступить к созданию паспорта благоустройства, необходимо произвести топосъемку, на основании которой составляется топографическая схема участка, на которой обозначаются все особенности территории – высоты, глубины и прочее. Такой план становится основой для проектирования.
  • При сборе необходимых для документа сведений в обязательном порядке проводится инвентаризация зеленых насаждений – обследование зеленого фонда территории специалистом-дендрологом, учет растительности и оценка ее состояния.
  • Составление дендрологического плана и перечетной ведомости на основании топосъемки и инвентаризации. Основой дендрологического документа-схемы может быть ситуационный или генеральный план, к графическим сведениям которых добавляются зеленые насаждения.
  • Регистрация в автоматизированной информационной системе АИС РЗН (Реестр зеленых насаждений). Дендроплан и данные перечетной ведомости проходят обязательную проверку в системе. Для этого необходимо заполнить электронное заявление и приложить в АИС РЗН пакет документов (электронный формат). Система проверяет документы и автоматически перенаправляет сведения на согласование в ДПиООС и ДЖКХ. В свою очередь, департамент проверяет документы, после чего согласует их или возвращает заявителю на доработку.
  • На основании согласованной документации изготавливается паспорт благоустройства территории предприятия.
паспорт благоустройства

Паспорт благоустройства территории предприятия – это итог многоэтапного процесса оформления

Основной причиной возврата документов на доработку является некорректность представленных сведений.

Несмотря на то, что перечень необходимых документов для оформления паспорта благоустройства представлен на сайте ДПиООС, Едином портале государственных услуг и других ресурсах, в зависимости от объекта, ведомство может запросить дополнительную информацию, сбор которой существенно затягивает процесс оформления паспорта. Помимо этого, довольно частой причиной возврата является неправильный формат подаваемых документов.

Срок оформления паспорта благоустройства

Оформление документа без возвратов на доработку занимает около 3-х месяцев.

Проверка предоставленных данных системой АИС РЗН занимает 2 рабочих дня.

Согласование с ДПиООС – 20 рабочих дней.

Согласование с ДЖКХ – 20 рабочих дней.

Оформление паспорта – 30 рабочих дней.

Повторное согласование в ведомствах также займет 20 рабочих дней.

паспорт благоустройства в руках

Паспорт благоустройства окажется у Вас в руках в кратчайшие возможные сроки – если обратитесь в “Аракс”

Компания Аракс специализируется на оформлении проектной и разрешительной документации, а также успешном согласовании с различными ведомствами. При обращении в нам заказчики значительно экономят время и получают готовый документ в сжатые сроки. Нам доверяют Газпром, Росатом, Министерство обороны и другие глобальные государственные и частные компании.

Наш штат состоит из квалифицированных специалистов. Мы разработаем проект паспорта с учетом всех экологических норм и требований и выполним для вас весь комплекс работ в сжатые сроки без возвратов на доработку.

Штрафы

Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».

Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.

Порубочный билет
ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ

Порубочный билет с 50% скидкой!

Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!

Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.

12534
Выполненных объектов
1537
Клиентов
48
Дендрологов в штате
6
Лет на рынке